Доход и заработок в интернет

 

Получение дохода от размещения баннерной рекламы на своем сайте

 

  1. Необходимые условия для получения дохода от размещения баннерной рекламы

  2. Виды баннерной рекламы

  3. Размеры и место страницы сайта, где лучше разместить рекламу

 

1. Необходимые условия для получения дохода от размещения баннерной рекламы

Как же можно заработать деньги, если у Вас есть свой сайт?

В один из способов - на баннерной рекламе.

Баннерная реклама — (англ. banner — флаг, транспарант) графическое изображение рекламного характера. являющееся гиперссылкой на искомую страницу текущего или другого ресурса

Баннерная реклама на сайтеОдним из самых старых и проверенных способов получения дохода через интернет является баннерная реклама. Этот вид рекламы появился задолго до бирж ссылок и контекстной рекламы.

Есть два пути: искать рекламные площадки самому или обратиться к услугам посредников. Для первого случая лучше всего подходят форумы, где общаются web-мастера.

Если вы выступаете в роли вебмастера, скучающего по хорошему трафику, то также можете договориться про баннерообмен. Единственный минус - уходит время на общение, а также на проверку соблюдения условий устного договора, что крайне неудобно. Второй вариант предусматривает более продуктивный заработок на баннерах. В этом случае есть два принципиально разных вида посредников. Первый - это рекламные брокеры. Второй вид посредников - это баннерообменные сети.

Общая схема для любой партнерской программы примерно одинакова:

  1. Вы регистрируетесь на одном из сайтов системы баннерной рекламы.

  2. Добавляете свой сайт в систему и ждете модерации.

  3. Если площадка принимается, выбираете специальный код и размещаете на сайте.

После этого начинается показ объявлений рекламодателей на Вашем ресурсе.

Заработок на баннерах возможен через систему баннерообмена - это автоматизированная система взаимного обмена рекламными материалами между участниками сервиса. Сайты-участники баннерообменной сети показывают на своих страницах баннеры других участников системы. Взамен они получают возможность показывать свои на зарегистрированных ресурсах системы за вычетом фиксированной комиссии, т.е. происходит баннерообмен. Это комиссия обычно разная у каждого сервиса, у некоторых доходит до 30 процентов (для новых участников), но в большинстве случаев не превышает 15%. Выходит следующая картина, допустим, вы показали несколько баннеров 1000 раз, в этом случае система покажет ваш 1000-1000 * 0.15=850 раз.

Чтобы получить максимальный доход от участия в любой баннерной сети, вам нужно стремиться к тому, чтобы тематика вашего ресурса максимально совпадала с тематикой выбираемой подсети. Кроме того, баннерные сети платят только за уникальные показы, посему следует уделить особое внимание посещаемости вашего сайта. Ресурсы с большей посещаемостью (более 500-1000 уникальных посещений в день) могут попробовать свои силы в более престижных баннерных сетях, таких как Rorer, Каванга, ADBN.

При заказе баннерной рекламы рекламодатели выдвигают разные требования к партеру. Одним нужны только клики, другие платят за показы. Поэтому все баннеры можно разделить на несколько категорий - по видам оплаты или по способу создания. По своей констуркции банеры можно разделит на статические, анимированные и Flash-баннеры.

2. Виды баннерной рекламы

2.1. Баннерная реклама с оплатой за показы

Как правило, это от 5 до 25 центов за 1000 показов. Это зависит от тематики сайта, так же от тематики сети баннерообменов и тематики рекламной компании, с которыми Вам предстоит сотрудничать. Баннеры могут быть разными, маленькими - от 100*100 пикселей, большими - с высотой до 600 пикселей. Стандартным баннером считается размер 468*60 пикселей, эти баннеры наиболее пользуются спросом, так как отлично вписываются в дизайн сайта, когда размещены в шапке или в рекламном блоке. В рекламном блоке наиболее благоприятно размещать баннеры, так как там учитываются показы. При заработке на показах учитывается такой момент, как CTP - это процент количества показов к количеству кликов. Когда СТР большой (часто кликают по баннеру), тогда рекламодатель может увеличить Вам цену за показ баннера, и, напротив, при маленьком СТР цена может быть снижена.

2.2. Баннерная реклама с оплатой за клики

На этом способе рекламы зарабатывают от 2 до 20 центов за клик. Но повышенная оплата за клик включает в себя не только переход пользователя на сайт, но и чтобы пользователь посетил несколько страниц сайта рекламодателя. Так же рекламодатель может платить Вам за каждого пришедшего по баннеру, зарегистрированного пользователя. В общем, требования со стороны рекламодателя могут быть самыми специфическими.

2.3. Объединенные варианты баннерной рекламы

Этот способ включает в себя различные действия, которые производит пользователь: показы, клики, а так же разного рода активность пользователя на сайте рекламодателя.  Определить, какой метод баннерной рекламы подойдет именно для Вашего сайта, можно только попробовав их. После проб и анализа, Вы с точностью сможете определить, что подходит именно для вашего ресурса.

2.4. Статические интернет-баннеры

Такие баннеры имеют расширение JPEG, GIF или PNG — это форматы фото, которые используются для создания самой простой статичной рекламы (фотография + небольшой текст). Делаются такие баннеры для сайта в фотошопе. Их размер может быть от 3 до 60 kb, так как больший вес считается "неприличным". Кроме того, одно из главных требований к баннерам — быстрая загрузка. Недостатком статичных web-баннеров является то, что в них нет возможности вместить весь контент, какой хотелось бы.

2.5. Анимированные баннеры GIF

Как известно, анимированную картинку можно создать в формате GIF Возможности GIF баннеров шире: это может быть как неподвижная картинка (как и в форматах JPEG так и PNG), а может — забавный анимированный баннер на 5-6 кадров. Рекламного виде анимированная (подвижная) картинка. Даже такая простая баннерная реклама в интернете привлекает к себе достаточно внимания. Конечно, кадров может быть и больше (до 100), но все равно примерно 5 будут "несущими", а остальные — лишь для создания плавного перехода от одного изображения к другому. Так как такая картинка сосоит из нескольких кадров, она имеют больший размер.

С расширением JPEG, PNG и GIF часто делаются кнопка баннер — маленькая рекламка размером 88 х 31 пикселей. Как правило, кнопка баннер используется по прямому назначению на форумах и в блогах. На корпоративных сайтах её наличие скорее означает, что сайт относится к некой ассоциации или является партнером владельца кнопки баннера.

2.6. Flash-баннеры

Это самый эффективны вид баннерной рекламы так как позволяет совмещать максимум рекламного текста с движущимся изображением и минимумом рекламного места. Flash-баннеры делаются в формате *swf. Flash-баннеры предоставляют большие возможности для создания красивой анимации с разнообразными спецэффектами. Баннерная реклама в интернете получается яркой, привлекательной, при этом "весит" немного и быстро загружается. А, как ивестно, от скорости загрузки зависит эффективность любого интернет-баннера. Баннер Swf способен обеспечить намного больше реальных клиентов для вашего бизнеса.

 

Размеры и место страницы сайта, где лучше разместить рекламу

Размеры баннеровВажно, чтобы размер рекламы был привлекателен, то есть чем больше, тем лучше. К примеру, на в буржунете популярны так называемые баннеры-небоскребы. Размер примерно 120×700.

Стоит учитывать, что баннерная реклама должна быстро загружаться и пользователь быстро бы переходил по гиперссылке. К тому же использование в оформлении баннера стандартных элементов Windows, например кнопок или полос прокрутки, а также анимации значительно увеличивают эффективность.

3.1. CTR баннерной рекламы

Основной показатель эффективности баннерной рекламы – это отклик или как его еще обозначают CTR (click/through ratio), который высчитывают в процентах. Например, если CTR = 2 %, то будет означать, что из всего количества показанных баннеров кликнули только на 2 %. На сегодняшний день средним CTR является 2 %, но на практике, как правило, оказывается меньше.

3.2. Где лучше размещать баннеры

Отклик баннера, расположенного на самом верху выше, чем расположенного в самом низу страницы. Более эффективным считается тот, который расположен на 1/3 ниже от верха экрана, чем тот, который расположен в самом верху. Это дает на 70 % больше эффективности. Баннерная реклама нестандартного размера, например, в виде квадрата (125×125), расположенного в нижнем правом углу первого экрана страницы дает на 228 % CTR, чем стандартного размера, расположенная в самом верху.

Оформление самого баннера должно своим видом четко указывать, чего хочет добиться рекламодатель. Будет ли это привлечение целевой аудитории или же просто повышение посещаемости сайта. Можно сделать его загадочным, чтобы просто максимизировать CTR, а вот более конкретное оформление привлечет целевого  заказчика.

Теги: заработок на сайте, баннерная, реклама, баннерная рекама, место на странице
Hosted by uCoz