Как заработать в интернете в социальных сетях
-
Что такое социальная сеть
-
Русскоязычные социальные сети
-
Как зарабатывают в социальных сетях
1. Что такое социальная сеть
Социальная сеть – это сайт. Только сайт не совсем обычный. Если на обычном сайте есть какая-либо информация (к примеру, на это - о том, как заработать в интеренет), то на сайтах социальных сетей как таковой информации нет. Такие сайты предназначены, в первую очередь, для общения.
Выглядит это следующим образом: Вы открываете сайт социальной сети, регистрируетесь на нем, заполняете небольшую анкету. После этого Вы можете найти своих знакомых и друзей, с которыми вместе учитесь или учились, отдыхали, работали или работаете и пр. Кроме этого, в социальной сети можно познакомиться с людьми со схожими интересами и увлечениями.
То есть, социальная сеть – это сайт, который объединяет людей по каким-то признакам.
2. Русскоязычные социальные сети
Самые популярные социальные сети русскоговорящей части интернета (по алфавиту):
В контакте (vkontakte.ru) – самая крупная и популярная социальная сеть среди русскоговорящих пользователей Интернета. Вконтакте была создана как социальная сеть для студентов и выпускников российских вузов, но со временем разрослась до невероятных масштабов. Получила распространение в основном среди молодой части Интернетчиков (до тридцати лет).
В кругу друзей (vkrugudruzei.ru) – молодежная социальная сеть. Опять же общение, поиск людей, развлечения, новые знакомства.
Мой круг (moikrug.ru) – социальная сеть, предназначенная, в первую очередь, для деловых контактов. По сути, анкета, заполненная на этом сайта, является полноценным резюме. Многие используют эту социальную сеть для поиска работы.
Мой Мир (my.mail.ru) – социальная сеть сайта Mail.ru. Помимо почты этот сайт предоставляет массу других возможностей: добавление фотографий, музыки и видео, поиск знакомых и друзей и так далее. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться на этом сайте, то есть создать почтовый ящик, и настроить Мой Мир.
Одноклассники (odnoklassniki.ru) – название говорит само за себя. Об этой социальной сети знают даже те, кто не пользуется Интернетом. Была создана для поиска и общения с одноклассниками, но, как и другие социальные сети, со временем разрослась и обзавелась дополнительными функциями и возможностями. Так уж сложилось, что эта сеть получила распространение в основном среди людей среднего и старшего возраста.
3. Как зарабатывают написанием статей в интернете
Как заработать в социальных сетях обычному пользователю? Есть несколько способов заработка в социальных сетях.
3.1. Создание групп
Любой участник сети может создать группу или клуб по интересам, например: клуб любителей игры Lego или Assassin's, группу одноклассников и т.д.
Для начала надо наполнять стрвницу группы интересным материалом и привлекать участников самостоятельно. Затем группа переходит в режим самонаполнения и основателю остаётся лишь следить за порядком да подбрасывать горячие темы для обсуждения.
Специалисты по заработку в интернет предлагают следующим шагом публиковать самые интересные материалы в Твиттере и там активно продвигается группа, на новости которой посетителям предлагается оформить подписку. В рассылке, вместе с бесплатной информацией, периодически размещаются и коммерческие предложения.
3.2. Создание тематических сообществ и их последующая продажа
Как и в пердыдущем варианте, группы создаются, раскручиваются, наполняются участниками, а затем продаются фирмам или партнёрам для продвижения в них товаров и у слуг.
Если группа посвящена определённой торговой марке (например, Nokia) или группе товаров (например, игры Lego), то владельцы этой торговой марки нередко сами предлагают продать им группу, чтобы использовать её в коммерческих целях. В Вконтакте, уже есть группы с рыночной стоимостью в десятки тысяч долларов.
3.3. Создание и размещение приложений на страницах сети
Одно из самых прибыльных направлений, развивающееся во многих социалках. Приложения – это чаще всего игры, тесты, приколы, устроенные таким образом, что для их полного прохождения необходимо заплатить внутренней валютой.
Игроки покупают себе виртуальные вещи или дополнительные возможности, а соцсети платят автору процент с прибыли, получаемой благодаря приложениям, или выкупают их. Доход от платных приложений в соцсетях уже превысил доход от рекламы.
Например, приложение "Счастливый фермер", размещённое вКонтакте, принесло его создателю более 20 миллионов в 2009 году. Приложения для Фейсбука дают доход, намного больше.
3.4. Устроиться на работу в социальную сеть
В крупные социальные сети регулярно требуются администраторы, специалисты технической поддержки, разработчики приложений и другие специалисты.
3.5. Заработок на рекламе
Размещение рекламы на страницах группы, участие в акциях фирм, заинтересованных в продвижении товаров в Вашей группе. Это как вариант первого способа. Когда группа тематическая и раскрученная – находятся рекламодатели, готовые оплатить размещение в ней рекламы. Но проще, быстрее и эффективнее самим администраторам группы обращаться к тем, кто может дать и оплатить рекламу, объясняя преимущества рекламы в его группе.
3.6. Заработок на партнёркских программах
Самостоятельное продвижение в группах товаров и услуг с целью получения партнёрского вознаграждения с продаж.
Всегда можно найти несколько тематических партнёрских программ, предложения которых могут заинтересовать участников группы.
3.7. Продажа ссылок, статусов, "лайков" в соцсетях
Есть сервисы, которые выплачивают вознаграждение за определённые действия, в которых заинтересованы рекламодатели. Это может быть размещение ссылок, что оплачивается через такие сервисы, как Блогун или Ротапост.
Сервис SocialTools позволяет зарабатывать на размещении рекламных материалов в социальных сетях. К участию принимаются аккаунты в таких социальных сетях и блогах:
- ВКонтакте
- Блоги Mail.ru
- Livejournal.com
- Дневники diary.ru
- LiveInternet.ru
- FaceBook.com
- Twitter.com
Например, для социальной сети «VKontakte» предусмотрены такие способы размещения рекламы:
- Поле «Статус»
- Поле «О себе»
- Поле «Сайт»
- Опубликовать заметку
- Действия в профилях и сообщения в группах
- Добавить аудио или видео
- Мне нравится
- Реклама на аватаре
- Загрузить фото, отметить друзей
- Позвать друзей в приложение
3.8. Создание, оформление, продвижение групп на заказ
Многие владельцы сайтов занимаются социальным продвижением для привлечения посетителей, клиентов, покупателей. У них нет времени и навыков разбираться в технических тонкостях работы в той или иной социалке. Они нанимают для своих целей активных пользователей сетей.
Для таких заказчиков создаются группы на определённые темы. С использованием своего опыта и неких технических средств, которые не принято афишировать, можно «раскрутить» группу буквально за пару месяцев.
3.9. Продажа своего рукоделия в группах и изготовление на заказ
В социалках немало популярных групп, посвящённых украшениям, вязанию, вышивке и прочим "женским штучкам". Их участники активно общаются и предлагают друг другу свои изделия или услуги, а также обучение.
С помощью таких групп набирают желающих пройти обучение в мастер-группах, например, по горячему батику. Стоимость участия – несколько тысяч рублей. В группе обычно несколько десятков учащихся.
3.10. Участие в социальных сетях, которые платят за действия пользователей
Есть социальные сети, которые платят за регистрации, заполнения профиля, публикации, просмотры профилей, клики и т.д.
Например, PeopleString – это иностранная социальная сеть, которая платит своим участникам 70% от всей своей прибыли. Шестиуровневая реферальная система предназначена для быстрого увеличения количества пользователей и стимулирования их к выполнению определённых действий.
Есть ещё сети, которые, по их утверждению, предназначены для заработка. Однако часто слово «заработок» в них ассоциируется с древним, как мир «заработком на кликах, чтении писем и заполнении анкет».
Тэги: заработок соцсетях, заработок, соцсети, социальные сети